Добро пожаловать в XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment
корпоративная история

История компании Тоб


до того, как тоб был основан


Китай начал разрабатывать литий-ионные аккумуляторы в начале 1980-х годов. на этом фоне времен, мистер. Чжэнъяо Хуан показал свою страсть к новым энергетическим технологиям и свое стремление к предпринимательству еще в школьные годы. г-н. Хуан родился в маленьком городе в провинции Фуцзянь и с детства увлекался техникой и технологиями. в 2005 году он получил степень бакалавра в области металлургического машиностроения в центральном южном университете, занимал должность дизайнера аккумуляторов в аккумуляторных батареях Wisewod, а через несколько лет он снова стал директором по технологиям Wisewod Bat Tery.



2008 - 2012


г-н. жень Гяо Хуан основал собственное предприятие. его команда основала свой собственный аккумуляторный завод в провинции Шаньдун. Хотя начинать бизнес всегда было трудно, пока он находил свое собственное направление, трудности всегда можно было преодолеть. Эти тяжелые годы также заложили прочную основу для создания и роста тоба в будущем.


2012


В связи с расширением международного бизнеса и спросом в отрасли, развитие бизнеса превысило масштабы бизнеса первоначального завода по производству аккумуляторов, что побудило его перейти на производство оборудования в аккумуляторной лаборатории и создать собственный завод по производству аккумуляторного лабораторного оборудования. под названием TOB New Energy технологии.



2013



годы после его создания являются важным периодом для развития и роста Тоба. В эти годы мы уделяем больше внимания благотворному развитию компании при расширении рынка. Что касается исследований и разработок, то высокооплачиваемые инженеры с богатым опытом постоянно работают над оптимизацией и модернизацией оборудования, а также разрабатывают новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов. с точки зрения обслуживания, мы уделяем больше внимания обслуживанию клиентов. Мы предоставляем универсальное обслуживание, чтобы клиенты могли покупать подходящие продукты. В 2013 году компания Tob создала восемь испытательных линий для батарей в США и Канаде и инвестировала средства в заводы по производству батарей.




2014

Компания tob and iit осуществила всестороннее сотрудничество в области лабораторных исследований и разработки аккумуляторов. благодаря этой серии сотрудничества эффект был замечательным. Тоб постепенно стал известным в Индии, и наши партнеры также увеличились. В последующие годы Тоб установил отношения сотрудничества с iitb, iitd, iith и другими университетами.

2015

Тоб стал ведущим предприятием в отрасли аккумуляторного оборудования, и наша сила была признана более крупными компаниями. Мы сотрудничаем с Apple, SKC и Samsung в качестве поставщиков оборудования и материалов.





2016 - 2017

год с 2016 по 2017 год - это два года для дальнейшего расширения рынка. Прежде всего, компания Tob успешно создала первую и вторую линии по производству суперконденсаторов в России и завоевала широкую похвалу у российских клиентов. во-вторых, инвестиции в завод по производству аккумуляторного оборудования в Шэньчжэне, расширение вакансии на рынке аккумуляторного оборудования, мы помогаем клиентам беспроблемно завершить сборку аккумуляторов в Иране и Израиле, рынок Ближнего Востока также открыт для нас; наконец, все наши испытания лабораторного оборудования прошли сертификацию ce, а испытания компании прошли сертификацию iso, что еще раз доказывает, что компания Tob является широко признанной компанией и компанией высокого качества, пользующейся доверием.









2018

Наладить линию по производству клеточных пакетов для российских клиентов. ( снимок сделан в живые заводские приемочные испытания с российскими заказчиками в тобе сейчас энергетический завод )

2019

Новая команда технической энергии в IIT для установки пилотной линии ионно-литиевых батарей и технической поддержки.




оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

Компания

верх

welcome to XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment
Corporate History

Company History of TOB


Before TOB was founded


China began to develop lithium-ion batteries in the early 1980s. In that Background of times, Mr. Zhengyao Huang showed his passion for the new energy technology and his desire for entrepreneurship even back in his school days.  Mr. Huang was born in a small city in fujian province and was fascinated by machinery and technology since childhood. In 2005, he took a bachelor's degree in metallurgical engineering at central south university, he served as a battery designer in Wisewod battery, and after a few years he rose again to the chief technology officer of Wisewod battery.



2008 - 2012


Mr. Zhengyao Huang started his own business venture. His team set up his own battery factory in shandong province. Although it was always difficult to start a business, as long as he found his own direction, the difficulties could always be overcome. These hard years also laid a solid foundation for the establishment and growth of TOB in the future.


2012


Due to the increase of international business and the demand of the industry, the business development has exceeded the business scope of the original battery factory, which prompted him to enter the equipment manufacturing industry of battery laboratory and set up his own battery laboratory equipment manufacturing factory under the name of TOB New Energy Technology.



2013



The years after its establishment are an important period for TOB's development and growth. During these years, we pay more attention to the benign development of the company while expanding the market. In terms of research and development design, high-paying engineers with rich experience are employed to continuously optimize and upgrade equipment and develop new products to meet customer needs. In terms of service, we pay more attention to customer experience. We provide one-stop service to ensure that customers can buy suitable products. In 2013, TOB established eight battery test lines for the United States and Canada, and invested in battery production line equipment plants.




2014

TOB and IIT carried out all-round cooperation in laboratory line and battery design research. Through this series of cooperation, the effect was remarkable. TOB gradually became famous in India, and our partners also increased. In the following years, TOB established cooperative relations with IITB, IITD, IITH and other universities.

2015

TOB has become a leading enterprise in the battery equipment industry, and our strength has been recognized by more large companies. We have cooperated with apple, SKC and samsung as suppliers of its equipment and materials.





2016 - 2017

The year from 2016 to 2017 is two years for TOB to further expand its market. First of all, TOB has successively established the first and second supercapacitor production lines in Russia, and won widespread praise from Russian customers. Second, investment in the battery pack equipment factory in shenzhen, expand the battery equipment market vacancy, we help customers smoothly finished assembling battery in Iran and Israel, the Middle East market is also open to us; Finally, all our laboratory equipment tests have passed CE certification and the company tests have passed ISO certification, which further proves that TOB is a widely recognized company and a high quality company with credibility.









2018

Set up a pouch cell production line for Russian customers. ( The picture is taken in the live factory acceptance testing with Russian customers in TOB NOW ENERGY factory.)

2019

TOB NEW ENERGY technical team in IIT for lithium ion battery pilot line install and technical support.




leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Company

top