Добро пожаловать в XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment

Горячие продукты

эти лабораторные материалы т машина есть широко используется для тестирования жидкого раствора. включая определение тонкости теста на вязкость и т. д.

  • измеритель тонкости скребка
    метр тонкости скребка пульпы литиевой батареи
    Доска тонкости используется для измерения тонкости диспергированных продуктов во время производства, хранения и применения, таких как: паста для батарей, краска, пластик, пигмент, типографская краска, бумага, керамика, лекарства, продукты питания и т. д.
    Подробнее
  • Китай ведущий производитель поворотный вискозиметр с цифровым дисплеем
    поворотный вискозиметр с цифровым дисплеем
    Цифровой роторный вискозиметр серии ssr имеет коаксиальную цилиндрическую структуру. При использовании небольшого адаптера для пробы количество пробы, необходимое для каждого измерения, очень мало, всего 7–13 мл (21 мл для ротора № 0), можно использовать дополнительную термостатическую водяную рубашку с циркуляцией в сочетании с термостатической ванной для контроля температуры измеряемого образца. операция очень удобна, а измеренное значение является точным. очень подходит для измерения драгоценных и редких образцов.
    Подробнее
  • вискозиметр с цифровым дисплеем
    лабораторный вискозиметр с цифровым дисплеем 10-200000cp
    Эта машина для разогрева кромок используется для горячей обработки кромок литиевых мешков / литиево-полимерных ячеек после складывания кромок.
    Подробнее
  • цифровой вискозиметр
    Вискозиметр с цифровым дисплеем 1-10 ^ 5 мПа · с для жидкого раствора
    цифровой тестер пасты / вязкости электродной батареи (1-10 ^ 5 мПа · с) технические характеристики Так как вязкость пасты / суспензии электродного аккумулятора играет важную роль при нанесении покрытия электрода на токосъемник, необходимо использовать тестер для контроля, а затем регулировки вязкости при смешивании. обычно вязкость катодной суспензии необходимо регулировать в диапазоне 6000-1000 сП, а вязкость анодной суспензии необходимо регулировать в диапазоне 1000-3000 сП. отображать результат тестирования на экране напрямую, без расчета. Это идеальное оборудование для тестирования вязкости для производства литиевых батарей и лабораторных исследований. модель вискозиметр с цифровым дисплеем tob-ndj-5s дисплей английская панель дисплея скорость вращения (об / мин / мин) 6/12/30/60 стандартная спецификация ротора 1 # / 2 # / 3 # / 4 # роторы, также можно выбрать ротор 0 # для тестирования вязкости в диапазоне 1-10 сП диапазон измерения 1-100000 мпа точность измерения (ньютоновская жидкость) ± 1% повторяющаяся ошибка (ньютоновская жидкость) ± 0,5% измерение температуры да, можно выбрать температурный зонд вместе измерение 300 * 300 * 450мм нетто 2 кг (не включая пьедестал) рабочая температура 5-35 ℃ рабочая влажность ≤80% напряжение источника AC 100-230 В 45-65 Гц структура с портом ввода даты RS232 можете выбрать программу обработки даты упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя защита от столкновений, внешняя упаковка из деревянной коробки 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки 3 ответственность за повреждение во время процесса доставки, изменить часть повреждения бесплатно 4 питания с подходящим входным напряжением и вилкой питания в соответствии с требованиями страны заказчика. Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую батарею Эл. адрес : [email protected] скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
[  в общей сложности  1  страницы]

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

Компания

верх

welcome to XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment

Hot Products

These laboratory materials testing machine is widely used for testing the battery slurry. Including viscosity test fineness detection, etc.

  • Scraper Fineness Meter
    Lithium Battery Slurry Scraper Fineness Meter
    Fineness board is used to measure the fineness of dispersed products during production, storage and application, such as: battery paste, paint, plastic, pigment, printing ink, paper, ceramics, medicine, food, etc
    read more
  • China Leading Digital Display Rotary Viscometer Manufacturer
    Digital Display Rotary Viscometer
    SSR series digital rotary viscometer adopts coaxial cylinder structure.using a small sample adapter,the amount of sample required for each measurement is very small, only 7ml -13ml (21ml for No. 0 rotor),optional thermostatic water jacket with circulation can be used in conjunction with the thermostatic bath to control the temperature of the measured sample.the operation is very convenient and the measured value is accurate.very suitable for the measurement of precious and rare samples.
    read more
  • Digital Display Viscometer
    Laboratory Digital Display Viscometer 10-200000cp
    This edge hotting machine is used for lithium pouch cell/Lithium polymer cell Edge hot shaping after edge folding. 
    read more
  • digital viscometer
    1-10^5 mPa·s Digital Display Viscometer For Battery Slurry
    Digital Battery Electrode Paste/Slurry Viscosity Tester (1-10^5 mPa·s)  SPECIFICATIONS Since the viscosity of battery electrode pasta/slurry plays an important role during the electrode coating on current collector, it is necessary to use a tester to monitor and then adjust the viscosity when mixing. Usually the cathode slurry viscosity needs to be controlled in range of 6000-1000cp, and Anode slurry viscosity needs to be controlled in range of 1000-3000cp.TOB-NDJ-5S Digital viscometer is with viscosity testing range from 10-100000cp, it can display the testing result in the screen directly without calculate. It is ideal viscosity testing equipment for lithium battery producing and lab research. Model Digital display viscometer TOB-NDJ-5S Display English panel display Rotation rate (RPM/min) 6/12/30/60 Standard rotor specification 1#/2#/3#/4# rotors,  can also choose 0# rotor for testing viscosity from 1-10cp range Measuring range 1-100000 mPa.s Measuring accuracy  (Newtonian liquid) ±1% Repetitive error (Newtonian liquid) ±0.5%  Temperature measurement Yes, can choose the temperature probe together Dimension 300*300*450mm  Net weight 2kg  (not including pedestal) Working temperature 5-35℃ Working humidity  ≤80% Source voltage AC 100-230V  45-65HZ Structure With RS232 date input port Can choose date process software PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal anticollision protection, external export wooden box package 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode 3 Responsible for the damage during shipping process, change the damage part for free 4 Supply with suitable voltage input and power plug according to customer's country requirements. SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
[  a total of  1  pages]

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Company

top