Добро пожаловать в XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment
Компания

что мы делаем?


Xiamen TOB New Energy Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на высокотехнологичном оборудовании из литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов. Наша команда технических специалистов имеет более чем 20-летний опыт исследований и производства литий-ионных аккумуляторов.

В 2012 году была создана новая энергия. Мы всегда были сосредоточены на разработке и эксплуатации литий-ионных аккумуляторов и их периферийных устройств. Мы предоставляем передовое оборудование и материалы, профессиональные и опытные технологии производства аккумуляторов, а также комплексные решения по производству аккумуляторов для международных компаний и исследовательских учреждений, работающих в области литий-ионных аккумуляторов. Наша основная продукция включает в себя смеситель аккумуляторов, машину для нанесения покрытия на электроды, машину для нарезки электродов, машину для намотки аккумуляторов, машину для укладки электродов, машину для запечатывания и опрессовки аккумуляторов, а также систему тестирования аккумуляторов.

Тоб придерживается строгого контроля качества и ты Мы получили систему менеджмента качества iso9001 и сертификаты. Нашими клиентами являются bmw, benz, a123, skc, mit, iit и многие другие. Мы разработали более 200 линий производства литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов для компаний, расположенных в США, Европе, России, Индии, Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Южной Америке.

Мы тепло приветствуем клиентов по всему миру, чтобы наладить сотрудничество и создать светлое будущее вместе с нами. Мы не только продаем оборудование или материалы, но и предоставляем вам комплексное решение для батарей.


оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

Компания

верх

welcome to XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment
Company

WHAT WE DO?


Xiamen TOB New Energy Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise specialized in high-end equipment of lithium-ion battery and supercapacitor. Our core technology team has over 20 years experience in lithium-ion battery researching and manufacturing. 

TOB new energy was established in 2012, we have always been focusing on the development and operation of lithium-ion battery and its peripheral products. We provide advanced equipment and materials, professional and experienced battery manufacturing technology and comprehensive battery production line solutions for international companies and research institutions who work in lithium-ion battery sector. Our main products include Battery mixer, Electrode coating machine, Electrode slitting machine, Battery winding machine, Electrode stacking machine, Battery sealing and crimping machine, and Battery test system. 


TOB adheres to strict quality control and thoughtful customer service, we have obtained the ISO9001 quality management system and C E certificates. Our clients include BMW, Benz, A123, SKC, MIT, IIT, and many others. We have designed more than 200 lithium-ion battery and supercapacitor production lines for the companies located in United States, Europe, Russia, India, Korea, Southeast Asia, Australia and South America. 

We warmly welcome customers around the world to establish cooperation and create a bright future with us together. We are not only selling the equipment or materials, but provide you an integrated battery solution.


leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Company

top