Добро пожаловать в XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment

Горячие продукты

Тоб новых энергетических аккумуляторных материалов включают катодные материалы, анодные материалы, материалы корпуса, аккумуляторные токосъемники, проводящие материалы, графен и оксид графита, связующие вещества, вкладки аккумулятора, сепаратор и ленту аккумулятора, ламинированную алюминиевую пленку, электролит, упаковочные материалы, пористые металлопенопластовые материалы , наноматериалы и многие другие.

  • титановая пена
    поставщик титановой пены t-0.5мм, размер 220 * 300мм
    пузырьковый титан, катод из титановой пены для материала электролитического электрода технические характеристики титановая пена с титановым порошком высокой чистоты в качестве сырья, после сита, холодного изостатического прессования, высокотемпературного спекания в высоком вакууме. Этот титановый фильтр с его высокотехнологичными материалами и специальным процессом формования обладает уникальными превосходными свойствами модель: tob-ct-005-s цвет: светло-серый размер: 220 мм * 300 мм или подгонять как запрос толщина: 0,5 мм чрезмерная точность (апертура): 100um термостойкость: 280 ℃ прочность на сжатие: 0,5-1,5МПа область применения Титановый фильтр с его уникальными характеристиками может найти широкое применение в фармацевтической, водоподготовительной, пищевой, биологической, химической, нефтехимической, металлургической и газоочистной промышленности. Этот вид имеет широкие перспективы для разработки новых материалов. используемый в качестве электролитического электрода, он может максимально ограничить увеличение площади электролита и увеличить скорость выделения газа. Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • титановая пена
    поставщик титановой пены t-1mm, dia-100mm
    кислотостойкая и щелочестойкая титановая пена для экспериментального электрода технические характеристики титановая пена с титановым порошком высокой чистоты в качестве сырья, после сита, холодного изостатического прессования, высокотемпературного спекания в высоком вакууме. Этот титановый фильтр с его высокотехнологичными материалами и специальным процессом формования обладает уникальными превосходными свойствами модель: tob-ct-010-r цвет: светло-серый Размер: диаметр 100 мм круглый лист или подгонять как запрос толщина: 1,0 мм чрезмерная точность (диафрагма): 20um термостойкость: 280 ℃ область применения Титановый фильтр с его уникальными характеристиками может найти широкое применение в фармацевтической, водоподготовительной, пищевой, биологической, химической, нефтехимической, металлургической и газоочистной промышленности. Этот вид имеет широкие перспективы для разработки новых материалов. используемый в качестве электролитического электрода, он может максимально ограничить увеличение площади электролита и увеличить скорость выделения газа. Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • поролон
    поролон как щелочной аккумуляторный электрод
    высококачественный поролон для щелочных аккумуляторных электродных материалов технические характеристики модель: tob-fef-003 Материал: поролон, продается в листе. размер: 200 * 300 * 3 мм, или подгонять как запрос толщина: 3 мм апертура: 0,1 мм-10 мм (5-120ppi) пористость: 60-98% скорость сквозного отверстия: ≥98% насыпная плотность: > 0,1 г / см3 прочность на растяжение: 8-50mpa прочность на сжатие: ≥250kpa механическая прочность: 2-7mpa высокая температура: > 300 ℃ коэффициент теплопередачи: > 3 Вт / (м2к) В качестве электродных материалов щелочных перезаряжаемых аккумуляторов используется пенопласт, наиболее перспективным электродным материалом для снижения стоимости производства для производителя аккумуляторов является пена вместо никелевой пены. Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • порошок кобальта
    100 г нанопорошка кобальта (99,9%, 50 нм)
    100 г нанопорошка кобальта (99,9%, 50 нм) технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-со-50 50 & GT; 99,9 40,3 0,19 сферический черный серый упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • нано графитовый порошок
    35нм нанографитовый порошок 99,9%
    Нанографит в основном используется для высокой смазки, высокой проводимости, высоких адсорбционных и каталитических характеристик, химической промышленности, железа и стали, смазки, аэрокосмической техники, смазочных масел и т. д.
    Подробнее
  • Китай ведущий производитель нано силиконовый порошок 80 нм
    нано силиконовый порошок 80 нм
    металлический кремний путем рафинирования, получения поликремния, повышения эффективности фотоэлектрического преобразования.
    Подробнее
  •  порошок никелевых хлопьев
    150нм, 3um, 99,5% нано-никелевых чешуйчатых порошков
    Нанопластинчатый никелевый порошок в качестве высокотеплопроводных наполнителей значительно улучшает теплопроводную способность полимерного материала.
    Подробнее
  • никелевый порошок
    Поставщик нанопорошка никеля 100 г 600 нм, чистота 99,9%
    Поставщик нанопорошка никеля 100 г 600 нм, чистота 99,9% технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-п-50 50 & GT; 99,9 23,2 0,22 сферический черный Тов-дк-п-600 600 & GT; 99,5 3,8 1,49 сферический серый заявление катализатор, электродные материалы, ускоритель 1 проводящая паста: электронные пасты, проводка широко применяется в микроэлектронной промышленности, герметизации, соединениях и т. Д., Играет важную роль в миниатюризации микроэлектронных устройств. С наноэлектронной пастой из никеля, меди, алюминия, серебра, выполненной с превосходными характеристиками, способствует дальнейшей ультрамикронизации микросхемы. 2 материала электродов высокой производительности: с наноникелевым порошком и вспомогательной и соответствующей технологией, чтобы создать огромную площадь поверхности электрода, может значительно улучшить эффективность разряда. упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • нано медный порошок
    100 г нано медного порошка 50 нм, 99,9%
    100 г нано медного порошка 50 нм, 99,9% технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-Cu-50 50 & GT; 99,9 18 0,3 сферический Черно-коричневый Тов-дк-Cu-500 500 & GT; 99,5 4.5 1,3 сферический красный упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес :tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • порошок металлического хрома
    100 г металлического порошка хрома 50 нм, чистота 99,9%
    100 г металлического порошка хрома 50 нм, чистота 99,9% технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-CR-50 50 & GT; 99,9 24,8 1,03 sphe ричное черный Тов-дк-CR-600 600 & GT; 99,9 8,12 2,11 сферический черный упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, морем в соответствии с требованиями заказчика, чтобы предложить наиболее подходящий груз Режим работы Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, мобильный фото ne аккумулятор, ev аккумулятор. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • порошок вольфрама
    100 г нанопорошка вольфрама (99,9%, 50 нм)
    100 г нанопорошка вольфрама (99,9%, 50 нм) технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-W-50 50 & GT; 99,9 12 2,0 сферический фиолетовый серый Тов-дк-W-600 600 & GT; 99,9 2 3,2 сферический фиолетовый серый упаковка и доставка 1 стандартная упаковка: внутренняя пластиковая упаковка для бутылок, снаружи алюминиево-пластиковая композитная мембрана Алинг 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производства. северо-восток 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • порошок SIC
    40-50 нм нано сорта порошок SIC
    99% высокочистый нано-сикпилер 40-50 нм. технические характеристики упаковка: 100 г / пакет наименование товара sic порошок нано сорт цвет серо-зеленый кристаллическая форма кубический кристаллоид размер частицы 40-50nm содержание SIC & Gt; 99% f.c 0,050 мас.% Т.О 0,100 мас.% F.Si 0,020 мас.% N 0,001 мас.% s 0,001 мас.% у.е. 0,001 мас.% Fe 0,001 мас.% кр 0,001 мас.% п 0,001 мас.% Колорадо 0,001 мас.% не доступно 0,001 мас.% аль 0,001 мас.% гп 0,001 мас.% вес 0,001 мас.% упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона да аккумулятор. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • никелевый порошок
    100 г никелевого нано-порошка 50 нм, чистота 99,9%
    100 г никелевого нано-порошка 50 нм, чистота 99,9% технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-п-50 50 & GT; 99,9 23,2 0,22 сферический черный Тов-дк-п-600 600 & GT; 99,5 3,8 1,49 сферический серый заявление катализатор, электродные материалы, ускоритель 1 проводящая паста: электронные пасты, проводка широко применяется в микроэлектронной промышленности, герметизации, соединениях и т. Д., Играет важную роль в миниатюризации микроэлектронных устройств. С наноэлектронной пастой из никеля, меди, алюминия, серебра, выполненной с превосходными характеристиками, способствует дальнейшей ультрамикронизации микросхемы. 2 материала электродов высокой производительности: с наноникелевым порошком и вспомогательной и соответствующей технологией, чтобы создать огромную площадь поверхности электрода, может значительно улучшить эффективность разряда. упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями клиента, чтобы предложить наиболее подходящий способ доставки Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, батарею мобильного телефона, батарею ev. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес :tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • металлический вольфрамовый порошок
    100 г вольфрамового металлического порошка 600 нм, чистота 99,9%
    100 г вольфрамового металлического порошка 600 нм, чистота 99,9% технические характеристики модель размер частиц (нм) чистота (%) ставка (м2 / г) насыпная плотность (г / см3) тип кристалла цвет Тов-дк-W-50 50 & GT; 99,9 12 2,0 сферический фиолетовый серый Тов-дк-W-600 600 & GT; 99,9 2 3,2 сферический фиолетовый серый упаковка и доставка 1 стандартная экспортируемая упаковка: внутренняя пластиковая бутылка, наружная алюминиево-пластиковая композитная мембрана 2 доставка экспресс, по воздуху, по морю в соответствии с требованиями заказчика, чтобы предложить наиболее подходящий shippin режим g Сервисы 1 мы поставляем машины с поддержкой технологии батареи. 2 мы также можем поставить полный набор материалов для литиевой батареи, включая полимерную батарею, цилиндрическую батарею, аккумулятор для мобильного телефона да, да аккумулятор. 3 мы также можем поставить полный комплект оборудования для литиевых батарей для лабораторных исследований, экспериментальных исследований и производственной линии. 4 мы также можем поставлять полный набор аккумуляторных технологий для проектирования, исследования и производства аккумуляторов. мы сотрудничали друг с другом, и мы сделаем лучшую из батарей Эл. адрес : tob.amy@tobmachine.com скайп: amywangbest86 WhatsApp / номер телефона: +86 181 2071 5609
    Подробнее
  • нано графитовый порошок
    400нм нанографитовый порошок 99,9%
    Нанографит в основном используется для высокой смазки, высокой проводимости, высоких адсорбционных и каталитических характеристик, химической промышленности, железа и стали, смазки, аэрокосмической техники, смазочных масел и т. д.
    Подробнее
  • нанооксид алюминия порошок
    нанооксид алюминия порошок для исследования литиевых батарей
    Порошок нанооксида алюминия высокой чистоты 99,99% для исследования литиевых батарей.
    Подробнее
первая страница 1 ... 16 17 18 19 20 21 Предыдущая страница
[  в общей сложности  21  страницы]

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

Компания

верх

welcome to XIAMEN TOB NEW ENERGY TECHNOLOGY Co., LTD..
  • f
  • i
  • y
  • t
  • p
Other Battery Lab Research Equipment

Hot Products

TOB NEW ENERGY battery materials include Cathode Materials, Anode Materials, Casing Materials, Battery Current Collectors, Conducive Materials, Graphene and Graphite Oxide, Binders, Battery Tabs, Battery Separator and Tape, Aluminum Laminate Film, Electrolyte, Pack Materials, Porous Metal Foam Materials, Nanomaterials and many others.

  • Titanium Foam
    Titanium Foam Supplier T-0.5mm, Size 220*300mm
    Bubble Titanium, Titanium Foam Cathode For Electrolytic Electrode Material SPECIFICATIONS Titanium foam with high purity titanium powder as raw material, after screen, cold isostatic pressing molding, high temperature, high vacuum sintering.Thus titanium filter with its high-tech materials and special molding process, has the unique excellent properties Model : TOB-CT-005-S Color : Light grey Dimension : 220mm*300mm or customized as request Thickness : 0.5mm Excessive precision (The aperture) : 100um Temperature resistance : 280℃ The compressive strength : 0.5-1.5Mpa Application field Titanium filter with its unique performance, can be widely used in pharmaceutical industry, water treatment industry, food industry, biological engineering, chemical industry, petrochemical industry, metallurgical industry and gas purification field.Is one kind has broad prospects for development of new materials Used as Electrolytic electrode, it can maximum limit the increase of electrolytic area and increase the speed of gas evolution.  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • Titanium Foam
    Titanium Foam Supplier T-1mm, Dia-100mm
    Acid and Alkali resistance Titanium Foam For Experiment Ti Electrode SPECIFICATIONS Titanium foam with high purity titanium powder as raw material, after screen, cold isostatic pressing molding, high temperature, high vacuum sintering.Thus titanium filter with its high-tech materials and special molding process, has the unique excellent properties Model : TOB-CT-010-R Color : Light grey Dimension : Diameter 100mm round sheet or customized as request Thickness : 1.0mm Excessive precision (The aperture) : 20um Temperature resistance : 280℃ Application field Titanium filter with its unique performance, can be widely used in pharmaceutical industry, water treatment industry, food industry, biological engineering, chemical industry, petrochemical industry, metallurgical industry and gas purification field.Is one kind has broad prospects for development of new materials Used as Electrolytic electrode, it can maximum limit the increase of electrolytic area and increase the speed of gas evolution.  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • Foam Iron
    Foam Iron As Alkaline Rechargeable Battery Electrode
    High quality Foam Iron For Alkaline Rechargeable Battery Electrode Materials SPECIFICATIONS Model : TOB-FeF-003 Material : Foam Iron, Sold in sheet. Dimension : 200*300*3mm, or customized as request Thickness : 3mm The aperture : 0.1mm-10mm (5-120ppi) Porosity : 60-98% Through Hole Rate : ≥98% Bulk density : >0.1g/cm3 Tensile strength: 8-50MPa Compressive strength: ≥250KPa Mechanical strength: 2-7MPa High temperature:>300℃ Heat transfer coefficient:>3w/(m2k) Foam Iron is Used as the electrode materials of alkaline rechargeable batteries, it is the most promising electrode materials to reduce the production cost for battery manufacturer instead of nickel foam.  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • cobalt powder
    100g Cobalt (99.9%, 50nm) Nanopowder
    100g Cobalt (99.9%, 50nm) Nanopowder SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-Co-50 50 >99.9 40.3 0.19 spherical Black gray PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • Nano Graphite Powder
    35nm Nano Graphite Powder 99.9%
    Nano graphite is mainly used for high lubrication, high conductivity, high adsorption and catalytic performance, chemical industry, iron and steel, lubrication, aerospace, lubricating oil etc.
    read more
  • China Leading Nano Silicon Powder 80nm Manufacturer
    Nano Silicon Powder 80nm
    Silicon metal by refining, obtains the polysilicon, Improve the photoelectric conversion efficiency.
    read more
  •  Nickel Flake Powder
    150nm,3um, 99.5% Nano Nickel Flake Powder
    Nano flake nickel powder as a highly thermally conductive fillers greatly improve the thermally conductive ability of polymer material.
    read more
  • nickel powder
    100g Nickel Nanopowder Supplier 600nm, 99.9% Purity
    100g Nickel Nanopowder Supplier 600nm, 99.9% Purity SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-Ni-50 50 >99.9 23.2 0.22 spherical Black  TOB-DK-Ni-600 600 >99.5 3.8 1.49 spherical Grey Application Catalyst, electrode materials, accelerant 1 Conductive paste: electronic pastes the wiring is widely applied in the microelectronics industry, encapsulation, connections, etc., play an important role on the miniaturization of microelectronic devices.With nickel, copper, aluminum, silver nano electronic paste made of superior performance, is conducive to further ultra-micronization the circuit. 2 High-performance electrode materials: with nano nickel powder and auxiliary and appropriate technology, to create a huge surface area of the electrode, can greatly improve the efficiency of discharge. PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • Nano Copper Powder
    100g Nano Copper Powder 50nm, 99.9%
    100g Nano Copper Powder 50nm, 99.9% SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-Cu-50 50 >99.9 18 0.3 spherical Black brown TOB-DK-Cu-500 500 >99.5 4.5 1.3 spherical Red PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email :tob.amy@tobmachine.com  Skype :amywangbest86  Whatsapp/Phone number :+86 181 2071 5609
    read more
  • Chromium Metal Powder
    100g Chromium Metal Powder 50nm, 99.9% Purity
    100g Chromium Metal Powder 50nm, 99.9% Purity SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-Cr-50 50 >99.9 24.8 1.03 spherical Black TOB-DK-Cr-600 600 >99.9 8.12 2.11 spherical Black PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • tungsten powder
    100 g Tungsten (99.9%, 50nm) Nanopowder
    100 g Tungsten (99.9%, 50nm) Nanopowder SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-W-50 50 >99.9 12 2.0 spherical Purple gray TOB-DK-W-600 600 >99.9 2 3.2 spherical Purple gray PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • SiC Powder
    40-50nm Nano Grade SiC Powder
    99% High Purity 40-50nm Nano Grade SiC Powder Suppiler SPECIFICATIONS Packing: 100g/bag Product Name SiC powder Nano grade Color Grey green Crystal form Cubic crystalloid Particle size 40-50nm SIC Content > 99 % F.C 0.050 wt% T.O 0.100 wt% F.Si 0.020 wt% N 0.001 wt% S 0.001 wt% Cu 0.001 wt% Fe 0.001 wt% Cr 0.001 wt% Ni 0.001 wt% Co 0.001 wt% Na 0.001 wt% Al 0.001 wt% Zn 0.001 wt% W 0.001 wt% PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • nickel powder
    100g Nickel Nano Powder 50nm, 99.9% Purity
    100g Nickel Nano Powder 50nm, 99.9% Purity SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-Ni-50 50 >99.9 23.2 0.22 spherical Black  TOB-DK-Ni-600 600 >99.5 3.8 1.49 spherical Grey Application Catalyst, electrode materials, accelerant 1 Conductive paste: electronic pastes the wiring is widely applied in the microelectronics industry, encapsulation, connections, etc., play an important role on the miniaturization of microelectronic devices.With nickel, copper, aluminum, silver nano electronic paste made of superior performance, is conducive to further ultra-micronization the circuit. 2 High-performance electrode materials: with nano nickel powder and auxiliary and appropriate technology, to create a huge surface area of the electrode, can greatly improve the efficiency of discharge. PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email :tob.amy@tobmachine.com  Skype :amywangbest86  Whatsapp/Phone number :+86 181 2071 5609
    read more
  • Tungsten Metal Powder
    100g Tungsten Metal Powder 600nm, 99.9% Purity
    100g Tungsten Metal Powder 600nm, 99.9% Purity SPECIFICATIONS Model Particle size(nm) Purity(%) BET(m2 /g) Bulk density(g/cm3 )  Crystal type  Color TOB-DK-W-50 50 >99.9 12 2.0 spherical Purple gray TOB-DK-W-600 600 >99.9 2 3.2 spherical Purple gray PACKAGE AND SHIPPING 1 Standard exported package : Internal plastic bottle sealing, outside the aluminum-plastic composite membrane sealing 2 Shipping by express, by air, by sea according to customer's requirements to suggest the most suitable shipping mode SERVICES 1 We supply machines with battery technology support. 2 We can also supply a full set of materials for lithium battery including polymer battery, cylinder battery, mobile phone battery, EV battery. 3 We can also supply a full set of lithium battery equipment for lab research, pilot scale research and production line. 4 We can also supply a full set of battery technology for battery design, research and producing. We cooperated with each other, and we will do TOP OF THE BEST battery  Email : tob.amy@tobmachine.com  Skype : amywangbest86  Whatsapp/Phone number : +86 181 2071 5609
    read more
  • Nano Graphite Powder
    400nm Nano Graphite Powder 99.9%
    Nano graphite is mainly used for high lubrication, high conductivity, high adsorption and catalytic performance, chemical industry, iron and steel, lubrication, aerospace, lubricating oil etc.
    read more
  • nano Alumina powder
    Nano Alumina Powder For Lithium Battery Research
    High Purity 99.99% Nano Alumina Powder For Lithium Battery Research.
    read more
first page 1 ... 16 17 18 19 20 21 last page
[  a total of  21  pages]

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Company

top